Протоиерей Лев Лебедев. Великороссия: Жизненный путь.

к оглавлению

 

Глава 40. КРУГИ СМЫКАЮТСЯ.

 

Все суждения о современном состоянии России и её населения, как враждебные, так и патриотические, основаны на ошибочном представлении о том, что объектом внимания является всё же русский народ — страдающий, разобщённый, во многом развращённый,— но тот же самый Русский Народ, что жил и в XII, и в XVI, и в XIX веках, с той лишь особенностью, что он прошёл, или его протащили, через 70 с лишним лет окаянного коммунистического режима... Мы показали, что это не так. В России Русский Народ как Историческая Личность был распят и погиб на исторической Голгофе, в основном, с 1917 по 1945 г. Ныне в России мы имеем дело с другим народом, искусственно выращенным путём селекции, отбора и соответствующего воспитания из отбросов Народа Русского. Этот «советский народ» или русскоязычные «совки», несмотря на некоторые общие особенности и свойства своего характера и мышления, на поверку оказался даже и не народом, поскольку он не имел ни общности религии, ни общности глубинного духовно-национального самосознания. Он рассыпался в песок, в щебёнку, как только КПСС выпустила его из цепких объятий своей системы и общей официальной идеологии. Единственное, что ещё, быть может, реально как-то объединяет «совков» — это народное себялюбие. На его основе и мечтают ныне построить какое-то государство и даже устроить некое «возрождение» России, и не какой-нибудь, а — великой, могучей, такой как была ещё в начале XX века, и какой можно было бы гордиться. То, что это совершенно пустая затея с негодными средствами, нам теперь предельно ясно. «Совки» не имеют в себе того, что может воскреснуть и возродиться. Просто нечему воскресать и возрождаться, кроме народного себялюбия. Но, как говорил Владыка Антоний (Храповицкий) государство «чуждое религиозной идее», «основанное на народном себялюбии, лишено разумного смысла».

Государство Русского Народа, как мы видели, искони основывалось на Православной Вере и Церкви и общем, исключительно-русском чувствовании главной общенародной цели бытия — вхождения всем вместе в Царство Небесное. Смутно кое-что об этом зная, современные патриоты разных толков обращают свои взоры с надеждой к Церкви и вере в России. Но на месте таковых стоит Оборотень Московской «патриархии», которая явно не является Русской Православной Церковью, а лишь — её подделкой, личиной, почему от неё и не могут исходить такие силы благодати Божией, силы Святаго Духа, какие необходимы для величайшей трудности дела сплочения, собирания и созидания подлинно Русского Православного Народа (силами человеческими таких дел не сделаешь!).Создаётся тупик. Замыкается круг патриотизма мечтательного, душевного, гордостного. В таком патриотизме глубоко порочен главный акцент: чтобы возродить Россию, нужно возродить Православную Веру и Церковь... Значит, на первом месте такого патриотизма — Россия, а не Христос и не вера. Последние — лишь «постольку-поскольку», лишь средство, а не цель (почти по Вольтеру). В России подлинной, в Святой Руси было всё прямо наоборот: 1. Христос (вера), 2. Царь и уж после этого всего — 3. Отечество. Нынешние мечтательные патриоты не прочь уже «возродить» и монархию, пусть — конституционную, но лишь бы была видимость чего-то исконно русского, российского... Что же, это вполне в духе русскоязычных «совков» и той их части, что является паствой Московской лжепатриархии,—видимость вместо действительности, фальшивка вместо подлинника. Уже в таком именно фальшиво-маскарадном духе возрождаются некоторые символы и эмблемы, некогда подлинной Великороссии — трёхцветный флаг, двуглавый орёл (кто бы мог подумать ещё пять лет назад, что это возможно!), пошли разговоры о восстановлении монархии, но, конечно, только конституционной: как же «совкам» принять Самодержавие, отказавшись от личного своего управления государством и обществом! Они и по сей день убеждены, что Самодержавие — это форма диктатуры и тирании, что «царизм» в России — это то же (или почти то же), что сталинизм. Об этом публично говорят и пишут, как о чём-то само собою ясном, как бы между прочим, «совки» самого высокого культурно-образовательного уровня (подчас — доктора наук и академики), демонстрируя тем самым безоблачное незнание отечественной истории и непонимание её. И к таким-то «совкам» как бы «возвращается», смыкая некий исторический круг, Российская монархия... Возвращается ли? Смыкается ли этот круг? Вот уж когда невольно вспоминается проклятая фраза, что если история повторяется, то в виде фарса... Да и Запад, мiровое иудео-масонство не позволят никогда возродиться действительной, подлинной Православной Самодержавной России! Любая попытка такого подлинного возрождения будет безпощадно подавлена и подавляется всей мощью мiровой (глобальной!) политической, духовно-идеологической, военной и финансовой системы, давно находящейся под единым управлением именно тех сил, которые и уничтожали подлинную Великороссию сравнительно недавно. И уничтожали — уж, конечно, не для того, чтобы вскоре вновь допустить!

На что же надеются нынешние патриоты, наипаче — из идейных монархистов? Как ни странно — на Бога! Вот тут, в этом пункте они надеются на Бога! Вспоминают, как Христос воскресил умершего четверодневно Лазаря, как Сам Он воскрес из мертвых, вспоминают пророчества Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского, некоторых других в том, что «в конце времён» Россия восстанет, воскреснет, возродится как Православное Царство, правда, на краткое время перед самым пришествием Антихриста... Современный подвижник приснопамятный о. Серафим (Роуз), исследовав почти все такие пророчества, показал, что они не безусловны, что все они предполагают одно важнейшее условие — подлинное покаяние ныне живущих в России! Если такое покаяние будет, то возможно будет и Бо-жие чудо, чудо воскресения воистину из мертвых (как бы с «того света» подлинной (а не мнимой) России, то есть прежде всего подлинного Православного Великорусского Народа. Богу всё возможно! Тут спора нет.

Но очевидно, что для того, чтобы такое покаяние произошло, ныне живущие должны решительно сокрушить всех идолов — прежде всего в собственном сознании, как некогда в 988 г. киевляне, обращаясь ко Христу и принимая Крещение, сокрушили идолов вещественных! Наверное, с тех, самых древних времён Киевской Руси пошла поговорка: «На Бога надейся, а сам не плошай!» Её теперь совсем неверно понимают. А она означает то, что, возлагая надежду на Бога, сам не будь плохим, т.е. старайся делать, как Бог велит, жить no-Божьему, а не по-своему, кланяться Богу, а не идолам! Тогда и надежда будет неложной, т.к. человеку подвизающемуся о Боге, Сам Бог — навстречу, в помощь! Но пока покаяния не происходит и не предвидится. Истуканы лысого вождя продолжают осквернять площади городов и сёл, и никого это не волнует. В полной мере сохраняется и идеологический истукан под названием «отечество» («Россия», «держава»). Мы уже не раз отмечали, что эти понятия являются, в сущности, языческими идейными идолами не потому, что они сами по себе плохи, а потому, что они вырваны из тройственного единства соподчинённых понятий: Вера, Царь, Отечество (Православие, Самодержавие, Народность) и поставлены под несвойственное им первое, главное место. Под знаком «возрождения Отечества (России)» делается ныне почти всё то, что хочет быть признанным и положительным, даже — возрождение веры! Но ничего не возрождается. Даже у идейных монархистов возрождение Православной Самодержавной Монархии большей частью представляется лишь средством возрождения Отечества. Можно заметить, что любая из составных частей триады — Православие, Самодержавие, Народность,— если её оторвать от остальных и сделать единственной, теряет свою силу. Только вместе и в указанном иерархическом порядке они составляли и составляют духовную (и всю остальную) крепость и значение Великой России. Но пока превозмогает идейный идол «отечества». Так, современные, сохранившиеся потомки дворянских фамилий, организующие по крупным городам «дворянские собрания» и пытающиеся объединиться во всероссийском масштабе, открыто пишут в программных документах, что главной задачей дворянства всегда было «служение Отечеству» и что поэтому нынешние дворяне не настаивают на монархии в России, а готовы служить любой форме власти... Они ничему не научились. Ими полагается в основу «возрождения» дворянства как раз то, что более многого другого погубило Россию. Что такое «дворянство» без Двора Его Императорского Величества?! Подобно сему,— что такое государство без Государя, держава без Самодержца, держащего в руке её символ и удерживающего её в добре и правде против всякого зла и лжи?! Что такое Россия (тем паче — Великая Россия) без Православия как основы жизни всего Великорусского народа в целом?! Фарс, комедия, близкие к анекдоту. То же самое можно сказать и о нынешнем предпринимательстве, которое любит поговорить о возрождении русских купеческих традиций. Оно на самом деле в лучшем случае устраивается по западным, американским принципам, а чаще — по принципам уголовного Mipa. О возрождении русского крестьянства даже и не говорят, ибо его просто нет. Нынешние колхозники — это коровообразные существа, ни о чём, кроме еды и лишнего рубля не могущие думать. А редкие пока «фермеры»—это бизнесмены, на американский манер, но не русские крестьяне. Вырвали корень нации. Теперь духовная жизнь РФ определяется и питается уже не народом, не деревней, а «интеллигенцией», городом, где начисто отсутствует духовно-идейное единство, где самые лучшие «питаются» плодами «золотого» и «серебряного» веков российской культуры (очень разными!), а худшие — чёрной магией и сатанизмом. Монархическое движение, не успев возникнуть, тут же раскололось на несколько враждующих и абсолютно несовместимых групп, достаточно малочисленных, во главе которых или авантюристы-властолюбцы, или «зелёная» романтическая молодёжь, а в составе очень много не вполне душевно здоровых людей. Но независимо от них монархическая идея, как мы отметили, «носится в воздухе» и даже прорабатывается в правящих кругах, как один из возможных вариантов государственного устройства. Однако русскоязычное население давно уже не монархично\ И если иной раз в «простой» среде говорят о желательности Царя, то имеют в виду что-то вроде Сталина, когда был порядок и было, что поставить на стол. Несколько лучше обстоят дела с возрождением казачества. Хотя и в этом движении многое ещё — маскарад (с мундирами, погонами, нагайками), но здесь задача и идея более конкретна, локальна и поэтому более реальна: самоуправление на определённых землях. В основе всё-таки вновь «народное себялюбие». Шаткая основа. Потому и казачество раскалывается, сперва на «красное» и «белое», затем — по приверженности отдельным атаманам. Более всего перспектив у нынешних демократов, которых тут же прозвали «дерьмократами», что вполне соответствует их сущности. Достаточно вспомнить, как идейный «отец» нынешней дерьмократии академик А. Сахаров не раз заявлял о вредности возрождения в России Православной Веры и Церкви, как способствующих «национализму». Пока у дерьмократов тоже нет единства. Но оно будет. Хуже дела с единством национально-патриотическим. Осенью 1994 года в Москве в Колонном зале Дома Союзов (не где-нибудь!) состоялось Всероссийское монархическое совещание, созванное по почину Фонда славянской письменности и культуры и некоторых ещё организаций. Слишком явной, хотя и не официальной, задачей Совещания было показать несогласие «монархических сил» с правами на наследование Престола Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны, дочери недавно (в 1992 г.) почившего Великого Князя Владимира Кирилловича, сына Государя Императора в изгнании Кирилла Владимировича. Споры о правах этой ветви Дома Романовых велись давно в русской эмиграции, ведутся теперь и в России. В настоящее время в Mipe имеется до 30 мужских потомков Дома Романовых. Но все они — отпрыски морганатических (неравнородных) браков, что по Основным Законам Российской Империи лишает их права на престолонаследие. Но некоторые из них, тем не менее, стали претендовать на такие права, чем и создали раскол в монархическом движении и за рубежом, и в России. Единственной ветвью Императорский Фамилии более всех других соответствующей Основным Законам по части прав на наследование Престола, без сомнения, является указанное потомство Великого Князя Владимира Кирилловича в лице Его Дочери Государыни Марии Владимировны и Её Сына Великого Князя Георгия Михайловича. Поэтому Всероссийское монархическое совещание вынуждено было пригласить и монархистов — сторонников Марии Владимировны. Но им почти не дали говорить. Говорили, в основном, противники. Может быть они представляют собою некое единство? Ничуть не бывало. Среди них были и те, кто считает, что новый Земский Собор именно ими устроенный и не по сословному, а по партийному принципу, должен выбрать Царя, как выбирают президентов, и те, кто полагает, что решение и клятва Церковного и Земского Собора 1613 г. вообще ни к чему никого не обязывают и можно избрать Царя новой династии (из Голицыных, Трубецких и т.д.), и, наконец, были и такие «монархисты», которые думают, что можно избрать Царя, как выбирают атамана, совсем не из древних родовитых фамилий, имеющих какую-то связь с Романовыми, Рюриковичами или Гедиминовичами, а кого захотим из популярных советских деятелей, к примеру,— внука маршала Жукова... На этом Совещании присутствовали лидер «Памяти» Д. Васильев, бывший генерал КГБ Стерлигов, «Павел П-й», «Николай Ш-й» и примкнувший к ним в качестве любезного гостя лидер коммунистов Г. Зюганов... «Монархическая» шизофрения.

Да и откуда единству взяться, если в «массах» нет Православной Веры! Надежда появилась, когда сомкнулся один из самых интереснейших кругов времени Большой круг 1000-летия Крещения Руси!

В 1988 г. это событие широко праздновалось. В этой дате сомкнулись ещё два важных круга: 70-летие мученической кончины Государя Николая II и Его Семьи, и накануне (в 1987 г.) — 70-летие безраздельного господства большевицко-го режима в России. Некоторые люди давно уподобляли последний срок с 70-летним пребыванием древнего Израиля — Ветхозаветной Церкви Божией в Вавилонском пленении и ожидали, что и в России кончится пленение Церкви Русской. Так, в общем, и случилось! После 1988 г. начало рушиться уродливое здание СССР. Многие из перемен оказались мнимыми, обманными. Так, власть практически осталась в руках тех, кто её и держал все 70 лет. Но в области духовной жизни, несомненно была осуществлена па деле полная «свобода совести». Правда, этот принцип ещё до революции справедливо был определён как «свобода от совести». Однако, если сравнивать с прежним тотальным господством коммунистической идеологии, такая свобода представлялась неким шагом вперёд и породила радужные надежды на то, что теперь чуть ли не весь русскоязычный народ хлынет в Церковь! Определённый подъём веры случился, в Церковь действительно устремилось немало людей. Это было заметным явлением, но не стало явлением массовым.. Массового обращения к Церкви и вере русскоязычного населения не произошло... Те, что устремились к Православной Вере, в большинстве сразу же попали в сети Московской «патриархии», давно отрёкшейся от Православия. Но во множестве открытые храмы «патриархии» не наполняются ныне верующими настолько, чтобы все их должным образом содержать. В 1990 г., как уже отмечалось, явилась возможность переходить и в подчинение Русской Православной Церкви Заграницей, начавшей принимать всех желающих в России. У многих (особенно за рубежом) возникла радужная надежда, что начнётся массовый исход верующих из отступнической и еретической «патриархии» в настоящую Русскую Православную Церковь! Но и этого не произошло. Более того, скоро стало обнаруживаться, что лишь немногие из священнослужителей перешли в РПЦЗ из глубоких и принципиальных духовно-идейных побуждений. Большая часть перешедших оказалась или карьеристами-властолюбцами, амбиции которых почему-либо не удовлетворила «патриархия», или нравственно распущенными людьми, которым даже в «патриархии» грозило наказание, пли авантюристами, мечтавшими о «заграницах», или душевно больными. А последовавшие за такими священнослужителями прихожане в подавляющем большинстве перешли в Зарубежную Церковь только из бездумного «обожания» своих батюшек, особенно — энергичных архимандритов. Вышло так, что «батюшки» перешли из любви к себе, бабушки — из любви к «батюшкам» и очень редко кто — из любви истины! Русская Зарубежная Церковь в настоящее время как бы едва «зацепилась» за российскую территорию. Она, конечно, удержится на ней, но отнюдь не в качестве Церкви большинства, или основного ядра современных верующих в России. Пара сотен общин с несколькими тысячами прихожан, весьма неопределённым духовенством,— вот пока всё, чем располагает в Отечестве Церковь, сохранившая для Отечества ту веру, ту церковную жизнь, какие и были искони до 1917 и даже до 1927 г. в Великой России! А откуда было взяться иным батюшкам и иным прихожанам, если все мы, «совки», в том числе и верующие, в России —это глубоко повреждённые, порченные, душевно искалеченные люди! Если кто-то из нас может хорошо мыслить, то «хромает» в моральном отношении; если кто-то неплохо держится нравственно — «хромает» идейно; если кто-то сравнительно здоров психически, то, как правило,— жулик; если кто-то относительно честен, то — нездоров душевно... И так далее.

Сомкнувшийся круг 1000-летия Крещения Руси, приведший к великому расколу всей жизни бывшего СССР, обнажил, обнаружил хотя и страшную, но очень ценную правду, современное русскоязычное население бывшего Союза — это подлинная духовная пустыня или область «мерзости запустения, стоящей на святом месте» бывшей России, где изредка встречаются, как некие оазисы или островки, относительно православные и относительно русские явления в виде отдельных людей, имеющих «любовь истины», их дружеских, общественных, культурных, просветительских объединений. Но это именно — малые оазисы, которые не сгюсобны обратить пустыню в цветущий сад (дай Бог им хотя бы самосохраниться и не быть занесёнными «песком»!).

«Мерзость запустения» — не просто пустота, это пустота, немедленно заполняемая чем-то противоположным святости. И мы видим, как вместе с легионами бесов на «каноническую территорию» Московской «патриархии», в соответствии с её экуменическими принципами, хлынули все, кому не лень! Католицизм, протестантизм, бесчисленные секты, кришнаиты, иные индуисты, буддисты, оккультисты всех мастей, иностранные и доморощенные маги и колдуны, астрологи (им даже предоставляют средства массовой информации), появились идейные «язычники», даже откровенная «церковь Сатаны», особенно размножившаяся. Во все эти церкви и течения, в общей сложности, «совки» устремились не в меньшем количестве, чем в храмы «патриархии». Вера лжи! Почва для всего — самая подходящая. Добрая половина нынешней молодёжи — это или совсем сбесившиеся ублюдки, или кретины, не способные ни мыслить, ни чувствовать ничего, кроме «удовлетворения естественных» и противоестественных потребностей, чему в немалой мере способствует настоящая пропаганда секса, насилия, демонизма во многих средствах информации, книгах, теле- и кинофильмах. Всё, самое худшее с Запада, вся его помойка — теперь в России.

А под шум и визг всей этой нечисти идёт спокойная, планомерная работа «мудрецов», уже хорошо нам знакомых. В Москве тихо, без помпы, но с извещениями в печати, уже обосновались официально представительства и «Бнай Брит», и «Великого Востока Франции»... Всегда мечтавшие легально утвердиться в столице России филиалы всемiрной церкви диавола достигли своего, утвердились. В этом отношении тоже сомкнулся некий круг.

Его смыкание было обусловлено завершением ещё одного очень важного MipoBoro круга. В глубокой древности, после отвержения Христа Спасителя и изгнания из Палестины, «мудрецы» — учителя талмудического иудаизма обозначили еврейский народ символом змея (змий, дракон, ящер, как мы помним,— всегда символ диавола). В символике «мудрецов» змей изображался изогнутым в виде круга, так что его голова держала в зубах собственный хвост. Это должно было означать, что, выйдя из Палестины и пройдя сквозь времена и народы, еврейский народ вновь в неё вернётся. Символ имел варианты. Водном из них между головой и хвостом змея, как бы помогая им соединиться, помещалась обведённая кружком свастика! Мы видели, как именно свастика германского фашизма помогла сионистскому движению получить землю Палестины и образовать там государство Израиль. Древний символ математически точно был осуществлён в XX веке! Грандиозный круг замкнулся, определив тем самым переход власти над MipoM в руки вождей современного еврейства. Израиль до Первого Пришествия Христова был стержнем мiровой истории, в основном, как Ветхозаветная Церковь Божия, то есть стержнем «с положительным знаком». Теперь, перед Вторым Пришествием Христа, он вновь является стержнем мiровой истории, но уже «со знаком отрицательным», в основном как ведущий народ в системе церкви диавола. Между этими двумя великими рубежами, как уже говорилось, на достаточно длительное время (без малого на 2000 лет) стержнем мiровой истории стала Новозаветная Христианская Церковь, охватившая сначала все народы Европы и Ближнего Востока. Постепенно она сосредоточилась в Восточно-Православной Церкви Византии, Болгарии, Сербии, иных славянских народов, а так же отчасти — Сирии и Палестины. А затем, с 988 г., особенно после падения Византии в 1453 г. — в России, в Великорусском Народе. Он стал воистину народом Божиим, избранным Богом не только как сосуд благодати для спасения в него входящих людей, но и для свидетельства Mipy об истине! В XIX столетии, выйдя на ведущее место в мiровых делах, Русский Народ и Русский Царь стали совестью мipa, солью земли, всех её континентов и народов.

Поэтому сделалось совершенно неизбежным его духовное столкновение с народом еврейским, вдохновлявшимся диаволом и идеями о своей мнимой богоизбранности, на самом деле давно утраченной, народом, который к XIX в. также набрал необычайную силу и к тому же целой половиной своей поселился именно в России, именно среди Народа Русского. Итог столкновения мы видели: подобно своим предкам, добившимся распятия и смерти Господа Иисуса Христа, еврейский народ добился распятия и смерти Русского Народа со Святою Русью в его духовном средоточии.

Светильник планеты погас. Упразднилась совесть Mipa. Исчезла соль земли. И что же? Мир стал на глазах погружаться в разложение, во мрак и всяческое безумие! Власть над ним сравнительно легко теперь берётся теми, кто более всего с древних времён соделал себя детьми мрака и безумия. Они объединяют человечество в единой экономической (промышленной, финансовой), информационной, политической и «культурной» системе. Мастера-«каменщики» мiрового иудео-масонства, поклоняющиеся «великому архитектору природы», как они называют диавола, уже создают «новую архитектуру» общеевропейского дома, общеамериканского, намечается и общеазиатский... Не за горами и — всемiрный. Это нужно для воцарения над MipoM Антихриста, число имени которого «шестьсот шестьдесят шесть», и который явится последним губителем рода человеческого. Иудеи объявят его «Мессией» и «царём», политики — «великим вождём и учителем», «христианские» еретики — «Христом», пришедшим установить своё 1000-летнее царствование на земле. Сбудутся (и уже сбываются!) все пророчества Откровения (Апокалипсиса) Иоанна Богослова. Так. в Брюсселе уже создан гигантский компьютерный центр, названный «Зверем» (так назван и Антихрист в Откровении). Цель этого центра в недалёкой перспективе — собрать данные о каждом человеке на земле. Якобы для того, чтобы можно было удобнее осуществлять финансовые операции (покупать и продавать), и иные необходимые политико-административные мероприятия. «Зверь» действует по принципу компьютерных банковских центров, уже широко применяющих электронные карточки для упрощения расчётов. Некоторые банковские системы, использующие карточки, установили для них общий код — «666». Такой же общий (всемiрный) код — «666» и у Брюссельского компьютера. За этой цифрой будет следовать цифровой код страны, за ним — код местности (города), за ним — личный цифровой код человека. Так всё население Земли, всё человечество будет помечено номерами под общим для всех номером— «666». Электронные карточки постепенно упразднятся, как дорогостоящие и неудобные. Цифровые коды будут наноситься какими-нибудь изотопами невидимо для глаза прямо на лоб, или на правую руку каждого человека. Лазерные аппараты в учреждениях, магазинах, банках и офисах будут быстро «прочитывать» такой код и через главный компьютер немедленно выдавать данные о человеке, его положении и финансовых возможностях. Такие коды заменят собою и банковские чеки (или карточки) и паспорта, и водительские удостоверения, и пропуска, и другие документы (экономия одной только бумаги будет огромной!). Без таких цифровых кодов на лбу или на руке люди не смогут ни продавать ни покупать. Это и есть та самая «печать» антихриста, печать «зверя», содержащая его имя или число имени его, о которой говорится в Откровении Иоанна Богослова, написанном 2000 лет назад.

Цифровые печати имеют и духовный смысл. О нём свидетельствует Преп. Нил Мироточивый, передавая его, как диалог человека с диаволом: «Я твой есмь». — «Да, ты мой еси». — «Волею иду, а не насильно».— «И я по воле твоей принимаю тебя». Печати-коды будут ставиться добровольно: хочешь — принимай, не хочешь — нет. Но в последнем случае почти не будет средств к существованию и уж никаких возможностей к преуспеванию в жизни, в делах. Как при большевиках: хочешь быть верующим,— пожалуйста! Но тогда иди в дворники и сиди тихо, а не то — тюрьма или психушка... Всё отрепетировано. Апокалипсис указал для быстрого определения верующими, как особый признак «печати» Антихриста, что не имеющие её «не смогут ни покупать, ни продавать», то есть не смогут вести никакой финансово-торговой деятельности. Столица современного всемiрного Вавилона — американский город Нью-Йорк уже откровенно и гордо пометил себя печатью Антихриста. В центре его, на Манхэттене, на верхушке одного из небоскрёбов красуются громадные металлические цифры — «666».

А что же современная Россия? Какое место отводится ей в этом всемiрном Вавилоне? Как место жительства некогда самого святого народа Земли, она должна стать самым мерзким местом. И в материальном плане, и в духовном. В материальном, скорее всего,— чем-то вроде мiровой свалки радиоактивных отходов. При этом её ещё расчленят на несколько частей. Возможно, что Дальний Восток достанется так или иначе Японии, Сибирь — Китаю, что будет настоящим благом, для жителей этих земель, т.к. там будет наведён порядок и люди получат еду и работу. В духовном плане бывшая Россия должна стать особым капищем сатанинской религии. Мы помним масонское откровение о том, что атеизм — лишь переходная ступень к религии Люцифера (т.е. диавола). Период господствующего атеизма в России завершился. Круг сомкнулся. Теперь — впереди господствующий сатанизм, со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до ритуальных человеческих жертвоприношений. Они уже и начались. Мы отметили выше особое распространение в нынешней России так называемой «церкви Сатаны». Одним из самых громких её деяний стало ритуальное убийство трёх монахов в «патриаршей» Оптиной Пустыни в Пасхальную ночь 1993 г. На самом деле подобных убийств уже очень много. Убийцу монахов нашли. Им оказался этнически русский Аверин, член «церкви Сатаны», не скрывший своей принадлежности к ней. Юриспруденция «совков» не знает (или делает вид, что не знает), что это такое. Вместо высшей меры наказания Аверин получил заключение в психиатрической больнице. Однако его допросы ясно показали, что он вполне нормален. Аверин вежливо и популярно объяснил следователю, что совершил убийство ритуального характера, что он уважает опыт работников следственных органов в уголовных делах, но отмечает, что в его деле они не компетентны. «Судить меня,— сказал он,— мог бы или церковный суд, или суд моих собратьев» (т.е. членов «Церкви Сатаны»). «Совки» не хотят и глядеть в эту сторону! Им удобней думать, что всё это — какой-то кошмарный курьёз, нечто в самом деле относящееся к области психопаталогии. Примерно также хотят думать многие и на Западе, т.к. тоже предпочитают не смотреть правде в глаза, а верить лжи..

Но «церковь Сатаны» — не курьёз и не собрание психбольных. Это очень древнее объединение с большим историческим опытом и в наши дни приобретающее очень важное положение в тайных центрах руководства мiровой жизнью и политикой. Оно состоит из нескольких течений («ритуалов»), тесно связано с иудейством и масонством и отличается от них тем, что без всяких промежуточно-подготовительных ступеней «посвящения» сразу вводит желающих в поклонениедиаво-лу (Люциферу), являясь таким образом одним из ведущих звеньев всемiрной церкви диавола. Как поведал недавно один американец из семьи, принадлежащей к тем. кто впервые завёз сатанизм на Американский континент, отрекшийся от этой религии и обратившийся ко Христу, организации «церкви Сатаны» в США в настоящее время срослись с государственным аппаратом, во многом определяют его деятельность. Некоторые документы Госдепартамента Соединённых Штагов (для узкого круга) скрепляются одновременно печатью «церкви Сатаны» и государственной печатью США. Этот же американец рассказал, как по инициативе имен! ю «церкви Сатаны» началось создание и финансирование рок-музыки и рок-музыкантов.

Мы уже отмечали, что власть сатанистов непременно основывается на невинной крови, на человеческих жертвоприношениях. Они могут иметь сугубо ритуальный характер, как в случае Аверина, а могут и не иметь его, но являться ритуальными по смыслу, по духу. Важно, чтобы проливалось как можно больше именно невинной крови. И она полилась в нынешней России широкой рекой! Речь идёт не только о жертвах малых войн в «горячих точках», в локальных «межнациональных конфликтах», хотя и о них тоже! Ибо то, что сейчас происходит как бы на окраинах России, грозит в самое неожиданное время перейти в центральные области страны. Но главное в том, что и без всяких войн в этих центральных, а также сибирских, дальневосточных и иных областях разгул преступности привёл к тому, что только за один 1993-й год в России от рук уголовников погибло свыше 20тысяч человек. Это больше, чем за все годы войны в Афганистане!.. «Таинственные» исчезновения детей и взрослых людей стали ныне приметой времени, одним из самых заметных и частых явлений жизни. Всё движется к тому, что какая-то откровенно сатанинская или антихристова религия, сознательное поклонение Люциферу в недалёком будущем станет основой «духовной» жизни русскоязычного населения Российской Федерации.

В похожем положении ныне оказываются и другие некогда православные народы с той значительной разницей, что они на своих исконных землях не уничтожены физически как Исторические Личности подобно тому, как уничтожен Народ Русский в России. Но их духовная жизнь ужасающе повреждена. Все без исключения Патриархаты и иные автокефальные (самостоятельные) Православные Церкви — Константинопольская, Антиохийская, Александрийская, Иерусалимская, Элладская, Болгарская, Грузинская, Румынская, Сербская (дольше всех державшаяся) и другие, подобно Московской лжепатриархии,— все вступили в экуменическое движение, в еретический Всемiрный Совет Церквей, духовно сроднились, побратались, а значит — смешались с католицизмом, протестантизмом, сектан-ством. иудаизмом, мусульманством, буддизмом, шаманством... То, за что предки православных народов стояли насмерть с мечем в руках на протяжении столетий - святыня Православия,— ныне сдана без боя католицизму и всяческому демонизму лже1 шриархами и лжеепископами — предателями этих народов. Это всеобщее Отступление от Православия, всемiрная Апостасия, предсказанная ещё в древности и осуществлённая на наших глазах в XX в. Конечная направленность — создание некой синтетической религии и синтетической церкви (из элементов учения всех религий Mipa). Однако этот «церковный» содом встречает ещё сопротивление подлинно верующих, не боящихся идти на святые расколы с раскольниками правды Божией. В Греции, в Румынии, в Сербии, в иных странах возникли движения и объединения, вышедшие из подчинения «патриархам» — еретикам. Таких твёрдых в Православии значительно меньше, чем тех, кто покорно идёт за лжеепископами-экуменистами. Но именно эти твёрдые в вере и составляют ныне подлинную (а не фальшивую) Вселенскую Православную Церковь. Она разобщена и крайне малосильна! Так что голос её тонет во всеобщем шуме вконец обезумевшего Mipa сего, и эти оставшиеся верными Христу общины уже не могут быть такими ярким светильником Истины, каким совсем недавно ещё была единая семья братских Православных поместных Церквей! После войны 1941—1945 г.г., под давлением Московской «патриархии», опиравшейся на поддержку сталинского режима, Восточные Церкви начали порывать отношения с Русской Зарубежной Церковью, которую до этого признавали, как законную. В свою очередь, после отпадения этих Церквей в экуменическую ересь, Русская Зарубежная Церковь вынуждена была отказаться от общения с ними. Они остались в численном большинстве и активно содействуют интеграции народов в единый новый Вавилон.

Вместе с тем такие, казалось бы, успешные интеграционные (объединительные) процессы в церковной и политической жизни Mipa странным образом сочетаются с обратными, противоположными явлениями политического сепаратизма, идейного разброда, религиозной и национальной розни! Так, Израилю и всему мiровому еврейству (со всей мощью США и стран Европы, находящейся в его распоряжении) не удаётся справиться с арабами, прежде всего «крайними», вроде «Хамаза», которые не желают даже существования государства Израиль в Палестине и дерутся против него насмерть. К тому же на глазах у Запада мусульманский Mip угрожающе стремится к глобальному объединению антизападной направленности. Неужто со всем этим Mipoвoe иудео-масонство и впрямь не может справиться? Может! Но не хочет. До времени. Когда станет нужно, мусульманство будет подавлено в одночасье: для этого, как мы помним, масоны ещё в прошлом веке предусматривали возможность Третьей Мировой войны. И если действительно станет уж очень нужно, то будет организована и такая война. Но, скорей всего, обойдутся без неё, а путём раскола, соблазна, обмана мусульман сделают «ручными». Тем паче, что ислам в сущности, религия тоже антихристова, и масонство давно пустило в нём глубокие корни. Удивляться его вражде с таким же антихристовым Западом не приходится: мы помним, что диавол — не строитель мира и единства, но вражды и розни. Так что столкновения одинаковых по духу человеческих сил, вдохновляемых сатаной,— дело обычное (пауки в банке,— «мухоядь»). Поэтому же не придётся удивляться и тому, что в некий нужный момент они быстро найдут «общий язык».

Дело в том, что до пришествия Антихриста вместе с подготовкой условий его воцарения в виде объединённых структур, непременно нужна и всяческая дестабилизация жизни внутри отдельных стран, народов, регионов, «демократическая» борьба и разноголосица партий, мнений, течений, чтобы исстрадавшееся от всего этого и изуверевшееся в своих национальных правительствах человечество с восторгом и облегчением приняло «Bceмipнoro вождя и учителя», когда он появится на политической арене! Ибо, когда Антихрист появится, вот тогда сразу и прекратится «ноголосица. Живо кончится всякая «демократия», «плюрализм», «индивидуализм». Всё золото Mipa и все средства пропаганды Mipa начнут работать на него, собы могущего всех примирить, объединить, рассудить, накормить... Видимость ;еобщего единения и примирения, действительно, на первых порах будет. И в эщем хоре славословия дивному правителю-миротворцу особо выделится соло 1осковской «патриархии», лучше других уже умеющей прославлять явную бесов-шну и обманывать паству извращённым толкованием слов Писания о том, что несть власти, аще не от Бога...»

Но мы видели, что кроме лжепатриархии в Москве и русскоязычных «совков» в ынешней России существуют и поныне, не исчезли (!) и подлинная Русская Право-лавная Церковь и подлинный Русский Народ! Но всё это в основном —вне преде-ов российской территории, за границей! И вот здесь речь пойдёт об очередном руге чрезвычайной важности!

В итоге еврейской революции 1917 г. и Гражданской войны, как мы уже видели, 3 миллионов русских оказались за границей. В 1941 —1945 г.г. к ним прибави-[ись ещё 2 миллиона. Изгнанный, выплеснутый с родной земли этот русский на->од, подобно еврейскому народу в древности, тоже начал круг своего стран-чпвования через другие народы и времена!

Русские изгнанники не думали, что исполняют какую-либо историческую всемiрную миссию. Все их помыслы были о России, о свержении в ней безбожной власти; ради России они жили и умирали, ради неё старались делать зсё, что делали, почитая для себя очень горькой долей «хлеб изгнания». Они постепенно рассеялись по всем континентам и странам Mipa — в Европе, в Северной и Южной Америке, в Африке, в Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, в Австралии... Где их только нет! В этой Зарубежной Руси была немалая доля той самой российской «общественности», которая и привела Отечество к катастрофе. Многие её представители вполне осознали свою вину и очень глубоко и сердечно покаялись пред Богом и людьми. Другие продолжали за границей всё то же самое, что делали и в России, по-прежнему держались либеральных, демократических и даже революционных идей, безконечно споря и враждуя между собой. Но на таких сами русские эмигранты смотрели уже с презрением. Так, слишком знакомые нам Гучков и Керенский постоянно получали пощёчины: им старался дать по физиономии при встрече чуть ли не каждый патриот... Идейно-политическая разноголосица Русского Зарубежья в значительной мере преодолевалась тем, что там в изгнании, подавляющее большинство русских живо сплотились вокруг Церкви! Даже те, кто в России были равнодушны к вере, теперь на чужбине обращались к ней сердечно. Церковь стала центром жизни русских за границей. Во внешнем, житейском плане люди устраивались, кто как мог, помогая друг другу. Сравнительно быстро нашли себе место в западной жизни русские учёные, инженеры, музыканты, деятели культуры и искусства. Вклад русских в развитие современной западной культуры очень велик, многократно описан. В этой связи называют прежде всего имена А. Сикорского (которому США во многом обязаны своей авиацией и полностью обязаны вертолётами), С. Рахманинова, Ф. Шаляпина, И. Бунина (первого из писателей лауреата Нобелевской премии) и очень, очень многих других. Через русских эмигрантов Запад и иные части Mipa подробней и лучше узнали и стали внимательно изучать русскую классическую литературу, древнее искусство, т.е. православную русскую церковность почти во всех её проявлениях (архитектура, иконопись, церковное пение, богословие). Где бы ни появлялись русские, они прежде всего устраивали или строили храм, начинали богослужение, затем, по возможности, создавали для себя и своих детей учебные заведения, книгоиздательства, редакции различных периодических изданий, в том числе, конечно, и церковных, в том числе и на иностранных языках...

И как бы само собою, непреднамеренно происходило не что иное, как оглашение Mipa (всего человечества!) православным русским исповеданием, восприятием Евангелия Господа Иисуса Христа.

О главнейшем признаке Своего скорого Второго Пришествия и кончины Mipa Господь Христос говорит так: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Мф. 24,14).

Казалось бы над проповедью Евангелия давно трудились по всему свету католические, протестантские, сектантские миссионеры, доходя до самых «диких» племён, всех «охватили». Но всё это было еретическое, искажённое, неправильное понимание Божией истины. Оно, стараясь приблизить ко Христу, наделе уводило от Него. Возникала необходимость всемирной православной миссии, православной проповеди всем народам. Заметим, что в приведённых словах Христа говорится не о том, что вся вселенная, все народы примут Евангелие Царствия, но что оно должно быть им всем проповедано «во свидетельство», то есть, чтобы никакой народ не смог сказать, что он не стал христианским только потому, что ничего о Христе не знал. О Христе Mip узнал через католиков и протестантов довольно уже давно, но нужно было, чтобы Mipy кто-то явил Христа в Его подлинном облике, как Он обнаруживает Себя в Своём таинственном Теле — Церкви, главою которого Он является. Иными словами, была явная нужда в том, чтобы подлинная, не помрачённая никакими лжеучениями, отступничеством, еретичеством,то есть единая Православная Церковь прошла бы по всем народам Mipa, показала бы себя им, чтобы они воочию её увидели и получили возможность на своей территории подойти к ней как бы вплотную и посмотреть, если будет желание,— вникнуть, понять, а поняв принять и стать через это едино со Христом!

Промыслительно (и, как мы видели, отнюдь не случайно, не странно) такой Церковью явилась Русская Зарубежная Церковь! Она стала и остаётся по сей день единственной Поместной Православной Российской Церковью, той Церковью Русского Народа, Святой Руси, какой и обладал наш народ искони до 1917 г. и даже до 1927 г.

Диаволу и вдохновляемым им силам мiрового зла, конечно же, крайне нежелательно было бытие такой Церкви. Её постарались расколоть. Мы уже упоминали о расколе митрополита Евлогия 1926 г. Подчинившись сперва Московской «патриархии», он затем увёл русскую паству за рубежом в подчинение Константинопольскому Патриарху. А «патриархи» Константинопольские уже в 1920-х годах не только уклонились в модернизм, но и стали вступать в масонские ложи, а теперь «заканчивают» ересью экуменизма. Масонство в этой юрисдикции пустило столь глубокие корни, что некоторые архиереи (русской эмиграции!) прозрачно намекают желающим стать священниками, что сан им будет дан лишь при условии, что они вступят в масонство. Примерно в то же время в 1926-1927 г.г. начался раскол митрополита Платона в США, постепенно приведший к образованию «Автокефальной Православной Церкви Америки», получившей в 1970 г. «узаконение» от Московской «патриархии». Духовная основа действий Платона была такой же, что и у Евлогия,— гордость житейская, желание быть самому себе головой, не подчиняясь Собору и Синоду РПЦЗ, хотя было очень много самых разных влияний и событий, привходящих в их антиканоническое поведение, в том числе — и от советского ЧК. Эта Автокефальная церковь с русской паствой в основе вступила, разумеется, и в экуменическое движение, и в Национальный Совет Церквей США, откуда временами убегают даже греки, потому что в этот Совет принимаются «христианские» общины гомосексуалистов и лесбиянок, где иной раз «священниками» становятся эти самые женщины ... Таким образом, ни евлогианские приходы в Европе, ни Автокефальная «православная» церковь в Америке уже не имеют отношения к церкви Русской, а даже само слово «Русская» исчезло из их названий. Евлогианский Сергиевский институт в Париже и Владимирская семинария автокефалистов в Америке вместо того, чтобы стать источниками проповеди Православия Западу, стали источниками всяческого блудомыслия, экуменизма и модернизма. Самое опасное в том, что всё это у них, как в «патриархии», подаётся в «православной» оболочке, а также путём смешения правды и лжи, когда одновременно с православными по мысли сочинениями и идеями допускаются и экуменические, еретические и т.п., что сбивают с толку несведущих и нетвёрдых в вере людей. Но такова тактика «отца лжи» и всех, кто его вольно и невольно слушается.

Русской и притом подлинно Православной, осталась только Русская Зарубежная Церковь во главе со своими Первоиерархами и Священным Синодом. Её епархии и приходы распространились и по Европе, и по Америке, и по всем землям «вселенной»... Конечно, и теперь её никак не могут оставить в покое и пытаются вновь расколоть. Так что стали возможны новые отпадения, в основном на почве тяготения некоторой части духовенства и мiрян к Московской «патриархии» (они думают, что с концом коммунизма она «освободилась»!), а также и на старой основе — желании некоторых епископов быть «самим себе головой»... Но всё уже поздно для сил зла. Русская Зарубежная Церковь к настоящему времени сделала всё, что должна была сделать, исполнила в предельном объёме и мере свою историческую миссию. Ею, Церковью сохранённой части Русского Народа, самим этим Русским Народом — Церковью, Святое Православие свидетельствовалось Mipy не только словом, печатным или устным, не только внешним образом храма, службы, чина, но — явлением духа и силы», как говорит Ап. Павел о своей, подлинно христианской, проповеди! А это значит— жизныоидухом людей-мiрян, священников, архиереев, а вместе с этим и Духом Святым, обнаруживавшем Себя с потрясающей силой как живущего в Русской Зарубежной Церкви. Поскольку она твёрдо держит и хранит и святоотеческое учение Православия и канонический строй церковной жизни.

В 1930 г. Сербский Патриарх Варнава, сам глубоко православный (не в пример нынешнему «патриарху» — экуменисту Павлу, побратавшемуся даже с Московской «патриархией»), обращаясь ко всем русским эмигрантам, сказал: «Знайте, что изуверы, гонящие Церковь, не только её мучают, но стараются её расколоть, разъединить и всячески простирают свои преступные руки и к вам, находящимся за пределами вашего отечества. Вы, верные сыны России, должны помнить, что являетесь единственной (!) опорой великого Русского народа, вы обязаны во что бы то ни стало сохранить неповреждёнными народные церковные предания во всей их чистоте. Это ваш долг перед Богом, перед Вашей великой родиной и перед всем христианским м\ром (!). Посеянные врагами вашей родины церковные раздоры должны... прекратиться. Среди вас находится великий иерарх высокопреосвященный Митрополит Антоний, который является украшением Вселенской Православной Церкви.. Это высокий ум, который подобен первым иерархам Церкви Христовой в начале христианства. В нём и заключается церковная правда, и те, кто отделились, должны вернуться к нему» (выделено везде мной — прот. Л.)

Основатель и Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви Митрополит Антоний (Храповицкий) отошёл ко Господу в 1936 г. Такими же украшениями Вселенского Православия стали все последующие Первоиерархи РПЦЗ— Митрополиты Анастасий, Филарет и ныне здравствующий Виталий. Под таким руководством Русская Зарубежная Церковь сделалась самым ярким светильником Божией правды и истины. В основу всей жизни здесь положена «Книга Правил». Церковное общество РПЦЗ тоже не состоит из «чистых» и «безгрешных». Там тоже бывают и нарушения канонов, и церковные нестроения, раздоры, грехопадения. Но всё это, подобно обычным, не смертельным болезням, преодолевается «иммунитетом» здорового церковного организма, т.к. он живёт в согласии с законами жизнедеятельности Тела Христова — Церкви, выраженными и в заповедях, и в канонах (правилах). Ежегодно (иногда дважды в году) собираются Архиерейские Соборы РПЗЦ, где, в частности, как раз и разбираются дела, связанные с каноническими нарушениями и преступлениями, кем бы они не допускались — мiрянином, священником, монахом или епископом, а также иные насущные церковные дела. Состоялись ещё два Всезарубеж-ных Собора, в 1938 и 1974 г.г., подобных первому (в 1921 г.). На них принимались самые важные для Церкви решения и обязательно-особые обращения к Русскому Народу в Отечестве, разоблачались гонения на веру и Церковь в СССР. В соответствии с «Положением об управлении Зарубежной Церковью», принятом в 1935 г., Всезарубежные и Архиерейские Соборы постоянно подчёркивали, что РПЗЦ является неотъемлемой частью Русской Православной Церкви, и существует на автономных началах лишь временно (вынужденно), до упразднения большевицкого режима в России и освобождения Церкви в Отечестве (в соответствии с каноническими положениями указа Патриарха Тихона № 362 от 20 ноября 1920 г.). Тогда, то есть в 1935 г., и некоторое время после, это было ещё правильно. Но как мы видели, в дальнейшем процессы перерождения иерархии, духовенства и верующих Московской «патриархии», связанные во многом как с «сергианством», так и с еретичеством в экуменизме, привели к принципиальному изменению положения Зарубежной Церкви. Теперь она не «часть», теперь она есть единственная законная Поместная Русская Православная Церковь, а общины верующих в России, принявшие её руководство, являются частью её.

Центр Зарубежной Русской Церкви находился сперва в Сербии, затем в 1945 г. в связи с приходом к власти коммунистов Тито, переместился в Западную Германию, а в 1950 г. — в США, в Нью-Йорк. В настоящее время Церковь имеет более 15-ти правящих архиереев, более 330 приходов за рубежом и около 200 в России. Во всём христианском Mipe славится духовный центр Русского Зарубежья — Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле (штат Нью-Йорк), где подвизаются более 30 монахов. При монастыре имеется семинария (на правах высшего учебного заведения), являющаяся источником подлинно православного, неискажённого учения, а также издательство и типография, распространяющие по Mipy, главным образом — на Россию, в безчисленных изданиях проповедь настоящего Святоотеческого Русского Православия. Значительным духовным и издательским центром является также монастырь Иова Почаевского в г. Мюнхене (Германия), который недавно организовал Заочную Семинарию для живущих в России с очень широкой, насыщенной программой. Есть и иные центры подвижничества и живой церковной деятельности. Особенно большие колонии русских сосредоточились в Нью-Йорке, в Канаде, на Западном побережье США (Сан-Франциско), в Аргентине (Буэнос-Айрес), в Австралии, во Франции.

В 1964 г. Русская Зарубежная Церковь прославила в лике святых о. Ионна Кронштадтского, в 1971 г. — преп. Германа Аляскинского, в 1978 г. — блаженную Ксению Петербургскую, в 1981 г.— всех Новомучеников и Исповедников Российских во главе с Государем Николаем II и его Семьёй, от богоборцев в России пострадавших, в 1990 г. — Оптинских старцев. По-прежнему чу-дотворит здесь Курская Коренная икона Богородицы, названная также Путево-дительницей Русского Зарубежья. Все Архиерейские Соборы, Всезарубежные Соборы и самые важные дела происходят в присутствии этой иконы, как бы под взором и водительством Матери Божией. На одном из таких Соборов экуменическое учение было предано анафеме. В 1982 г. начала творить чудеса, источая сверхъестественное целебное, благоухающее миро Иверская икона Богоматери, являющаяся собственностью православного чилийца, живущего в Канаде, Хосе Муньоса, привезшего эту икону из Святой Афонской Горы. Сия дивная икона теперь— тоже участница почти всех церковных событий! Есть и иные чудотворные иконы и святыни. Более того, стали являться святые люди — современники! Так, в 1969 г. почил в Бозе архиепископ Сан-Францисский (бывший Шанхайский) Иоанн (Максимович), из той же фамилии, что и тезоименитый ему святитель Иоанн (Максимович) Тобольский, причисленный к лику святых в 1916 г. Владыка Иоанн Сан-Францисский при жизни являл несомненные особенные духовные дарования прозорливости, исцелений, пророчества, благодатного воздействия на людей и поразительную высоту молитвенного подвига, за что почитался множеством верующих. И вот в июле 1994 г. в Сан-Франциско, при огромном стечении народа и духовенства, состоялось прославление Святителя в лике святых, и мощи его, обретённые нетленными, торжественно помещены в прекрасном соборе во имя иконы «Всех скорбящих Ра-досте». Из современных членов Русской Зарубежной Церкви пока прославлен только он. Но нужно определённо сказать, что он не один такой как среди епископов, так и среди монашествующих и мiрян РПЗЦ!..

Что же это такое — мироточащие иконы, святые подвижники, чудеса, нетленные мощи?.. Да ведь же не что иное, как СвятаяРусьв чистом виде, как была она в древности, как ещё при Иоанне Кронштадтском!

Следовательно, Русский Народ за рубежом оказывается подлинной Ве-ликороссией по той главнейшей причине, что в своих духовных недрах содержит и Русь Святую. Вот следствие неиспорченной церковности и причина особенного влияния Русской Зарубежной Церкви, во-первых,— на Россию, на всех тех в ней, кто ещё способен и хочет познания правды и истины, а, во-вторых.— на весь остальной Mip, на его народы.

И не нужно думать, что это благодатное и благотворное влияние обходит стороной народ еврейский. Отнюдь нет! Не обходит. Уже некоторое количество духовно-чутких и мудрых евреев искренне обратились ко Христу в лоне Русской Зарубежной Церкви, доказав на деле свою искренность полным отказом от стремления руководить церковными делами или оказывать на них влияние. Но ещё больше таких евреев, что не спешат открыто обращаться к Православию, но очень глубоко, внимательно и с верой вникают в его учение и жизнь! Это явление, хотя ещё не массовое, всё же становится заметным в самых разных странах Mipa. Так тихо, без огня и меча, как бы «с тыла», подходит к сионским «мудрецам» несомненная опасность со стороны того самого Русского Народа, который они так старались уничтожить с помощью, главным образом, именно «огня и меча»!

Что же, неужели современный Еврейский Народ, нынешний Израиль может обратиться ко Христу и стать едино с Новым Израилем — Церковью Христианской, а через неё — с Народом Русским?! Есть ли для этого хоть какие-то предпосылки? Кое-какие есть.

Вот, к примеру, что писал, обратившись к православию, еврей-монах Неофит, о котором мы уже упоминали в связи с разговором о ритуальных убийствах в тайниках иудейской религии: «Главная причина этого варварского обычая — это глубокое внутреннее убеждение гахамов или раввинов в том, что Иисус Христос, Сын Девы Марии, из Назарета, был истинный Мессия, которого желали и ожидали святые отцы и пророки... Раввины... надеются достигнуть спасения через христианскую кровь». Поразительно! Значит, как и следовало ожидать, тайные вожди и «мудрецы» Сиона знают о том, что Господь Иисус Христос, преданный их праотцами на распятие, действительно воскрес из мертвых и что Он и есть подлинный Мессия, Сын Божий, Спаситель Mipa! Знают, веруют, но, подобно бесам, не любят, а трепещут. И в этом трепетании, боясь вечного богоотчуждения, стараются себя и своих, на всякий случай, причастить Христу через употребление крови убиваемых ими христианских младенцев! Если это правда (а это весьма похоже на правду, т.к. уж очень по-еврейски!), то как это может сказаться на множестве простых евреев, ничего не подозревающих и не знающих о кошмарных тайнах своих вождей? Это еврейское множество, будучи таким способом действительно соединено со Христом, становится способным Его почувствовать, узнать, а, узнав — уверовать и полюбить, и тогда, как все православные, устремиться к Нему в Церкви, не благодаря, а вопреки своим прежним учителям, причащаясь Спасителю уже не через кошмарную пень-колоду, не шиворот-навыворот, а так, как Он Сам установил на Тайной вечере!

Если же предположить, что слова Неофита — неправда, и ничего подобного нет, то остаётся незыблемой ещё одна глубинно-историческая связь евреев со Христом — Он благоволил принять Свою человеческую Плоть от этого, некогда богоизбранного народа, так что некая очень-очень далеко спрятанная возможность узнать Христа всё-таки органически присуща каждому человеку еврейского происхождения. Апостол Павел, уберегая от гордости новообращённых христиан из язычников писал им: «Израиль, чего искал, того не получил, избранные получили, прочие ожесточились... Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их — богатство Mipy, и осуждение их — богатство язычникам, то тем более полнота их... Ибо, если отвержение их примирение Mipa, то что будет принятие их, как не жизнь из мертвых? ... Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,— чтобы вы не мечтали о себе,— что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников, и так весь Израиль спасётся, как написано: «Придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Исайя 27, 9, 59, 20-21)...... Ибо дары и призвания Божий непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы» (Рим. 11,7-32). Как может произойти такое «помилование» еврейства, отчасти видно уже из Откровения Иоанна Богослова, где говорится о «двух маслинах, двух светильниках» — пророках, которые во времена Антихриста будут пророчествовать и свидетельствовать истину Божию с великой силой в течение тысячи двухсот шестидесяти дней и будут убиты «зверем из бездны», и трупы их будут лежать на улице «великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят» (т.е. Иерусалима) и через три с половиной дня воскреснут из мертвых на глазах у всех, после чего одни люди погибнут, оставшись в озлоблении, а другие, «объятые страхом, воздадут славу Богу Небесному» (Откр. 11, 3-13). Святые отцы и учители Церкви с глубокой древности по откровению от Бога засвидетельствовали, что этими «двумя маслинами» будут Енох и Илия пророк (в своё время не увидевшие смерти, но взятые с телами из земной области бытия). Отцы учили также, что от их проповеди, обличающей Антихриста, как ложного «Мессию», а также после их чудесного принародного воскресения, множество иудеев («остаток Израиля») уверуют во Христа истинного, некогда распятого и воскресшего! Церковь знает также, что за лжемессией (антихристом) будут внимательно следить сами иудеи — тот ли это, за кого себя выдаёт? После начального периода притворства «миротворцем», «Христом», этот последний губитель людей обнаружит свою сатанинскую ярость, когда начнутся великие бедствия на земле, от которых он не сможет избавить людей, взывающих к нему об избавлении. Тогда многие евреи отшатнутся от него, поняв, что перед ними — обманщик, и начнут обращаться ко Господу Иисусу Христу. И тогда Антихрист обрушит на таких, на Церковь Божию новые страшные гонения. Но не надолго. Господь Христос, придя, убьёт его одним лёгким дуновением уст своих. И совершится Страшный Суд. Отпавшие отпадут окончательно, уверовавшие избранные будут избраны и помилованы окончательно.

Обращают на себя внимание слова Апостола Павла о том, что «ожесточение произошло в Израиле... до времени, пока не войдёт полное число язычников»] Куда войдёт? В число избранных Богом. А таковое составляется как из праведников Ветхозаветной Церкви древнего избранного Богом народа Израиля, так и праведных людей Новозаветной Церкви, избранных Богом из верующих всех народов, уже независимо от национальной принадлежности, каковая Церковь поэтому образно иногда называется «Новым Израилем» (по признаку богоизбранности ).

Совершенно очевидно, что такое обращение ко Христу «остатка Израиля» некоей решающей части Еврейского Народа в последние времена было бы никак не возможно, если бы он не имел достаточно ясных знании и свидетельств о Христе и христианстве, каковые могли быть только от подлинной (а не фальшивой «экуменической») Церкви Христовой, то есть главным образом от Православной Церкви Русского Народа!

Тогда получается, что всемгрное столкновение на какой-то предпоследней вершине истории народа еврейского с Народом Русским, кончившееся распятием последнего в России, будет иметь своим последствием обращение к истине, к Богу остатка Народа Еврейского!

Вот когда сомкнётся самый большой круг всемiрной истории человечества!

Вот когда не маузером и не обманом, а духом правды и кротости совершится победа Православного Русского Народа над Народом Еврейским. Победа, где «побеждённые» возрадуются о победе над собой более, чем «победители»! А лучше сказать — не будет «побеждённых» и «победителей», а будет общая радость всех в грядущем Царстве Небесном!

 

к оглавлению

к началу

Hosted by uCoz